Обнаружена `` родственная '' галактика Млечный Путь

Обнаружен «брат» галактики Земли Млечный Путь, который миллиарды лет назад разорвала на части галактика Андромеды.

Брат Млечного Пути

Наши планета Земля является частью Солнечной системы, состоящей из восьми планетымногочисленные кометы и астероиды, которые орбита Солнце и эта солнечная система расположены в Млечный Путь галактика в вселенная. Наше Солнце — одно из миллиардов Число звезд: В этом галактика а в галактике более 100 миллиардов галактик. вселенная. Галактики – это системы, состоящие из миллиардов Число звезд:, газ и пыль, удерживаемые вместе гравитационным притяжением. Млечный Путь галактика имеет типичную спиралевидную форму с четырьмя рукавами, прикрепленными к диску. Земля расположена ровно на двух третях расстояния от галактического центра. галактика с расстоянием между ними 26,000 XNUMX световых лет. Млечный Путь галактика Известно, что оно начало формироваться примерно 12 миллиардов лет назад. Группа из 50 галактик получила название Местной группы, и Млечный Путь является ее частью. Половина галактик Местной группы имеет эллиптическую форму, а остальные — спиральную или неправильную. Галактики обычно группируются в правильной ориентации и притягиваются общим гравитационным притяжением. Андромеда галактика (M31), самая крупная галактика этой группы имеет два спиральных рукава и пылевое кольцо (возможно, от меньшей галактики M32). Галактика Андромеды — наш ближайший и крупнейший галактический сосед, и ее можно увидеть невооруженным глазом с Земли. Из-за такой близости галактика Андромеды используется для изучения происхождения и процесса эволюции многих галактик. Ожидается, что галактики Млечный Путь и Андромеда столкнутся друг с другом примерно через 4.5 миллиарда лет, что приведет к образованию гигантской эллиптической галактики. галактика.

Изучая вселенная

Астрономы изучали Млечный Путь, Андромеду и связанные с ними галактики на протяжении десятилетий. Бодрящая, разнообразная и увлекательная область астрономии всегда интриговала многих ученых во всем мире, поскольку большая часть информации о нашей вселенная до сих пор остается загадкой. Хотя даже если бы мы мало что знали о галактиках, жизнь все равно продолжалась бы так, как она есть на нашей планете. планета. Земля и наша Солнечная система составляют лишь крошечную часть Млечного Пути. галактика. Однако с научной точки зрения галактики важны, потому что они помогают нам оценить размер постоянно расширяющейся галактики. вселенная как галактики сформировали вселенная в первую очередь. Таким образом, изучение галактик имеет решающее значение для понимания и изучения других частей Вселенной. космосе за пределами нашей Солнечной системы. Узнав больше о космосе, мы сможем лучше понять такие вопросы, как что или кто еще там существует, существуют ли другие долгоживущие виды, такие как люди, существует ли еще одна разумная раса? Подобные вопросы вечны для понимания успешного существования нашего вида на планете. планета земля. Исследование вселенная подпитывается уже имеющимися знаниями и дополнительным воображением, любопытством и любознательностью.

Новая галактика открытый

Исследователи из Мичиганского университета впервые обнаружили «давно потерянного большого брата» галактики Млечный Путь, названную галактикой M32p, которая объединилась с Млечным Путем в течение своего периода существования. Эта галактика была больше любой галактики, а ее размер оценивался более чем в 20 раз тяжелее нашей галактики. Замечено, что M32p была измельчена и разорвана галактикой Андромеды более двух миллиардов лет назад. Это делает M32p третьей по величине галактикой после Андромеды и Млечного Пути. Несмотря на разрушение, галактика M32p оставила после себя следы свидетельств, подтверждающих ее существование в прошлом. Эти доказательства были собраны с использованием компьютерных моделей. Доказательства включают почти невидимый ореол. Число звезд: (даже больше, чем вся галактика Андромеды), поток Число звезд: и независимая загадочная компактная галактика M32. В частности, невидимое гало звезд состоит из остатков более мелких разрушенных галактик, и этот факт хорошо известен. Считается, что меньшие спутники этого невидимого звездного гало поглощаются Андромедой, что затрудняет анализ одного из таких спутников. Однако в ходе компьютерного моделирования ученые поняли, что большинство звезд, находящихся во внешнем гало Андромеды (сферическая область, окружающая диск галактики), похоже, образовались в результате измельчения «единственной» большой галактики, которая, скорее всего, является M32p. Эту информацию о внешнем гало Андромеды можно использовать для понимания самой большой галактики, которая была ею уничтожена. Андромеда, также называемая M31, представляет собой огромную спиральную галактику, которая, как полагают, за длительный период времени уничтожила множество более мелких собратьев. Эти слияния очень сложны, и о них получено мало подробной информации.

Информация, полученная из этой работы, опубликована в Астрономия природы удивительно, если не сказать больше. Во-первых, теперь очень ясно, как развивалась загадочная галактика-спутник Андромеды M32, поскольку это исследование дает возможность реконструировать некоторые детали ныне мертвой галактики. M32 — уникальная компактная галактика эллиптической формы, имеющая множество молодых звезд. Изучение этой измельченной галактики поможет нам понять, как Млечный Путь развивался, развивался и пережил слияния. Методы, использованные в этом исследовании, могут быть использованы для других галактик, чтобы определить их крупные слияния галактик, если таковые имеются. Это может пролить свет на причины и следствия, которые способствуют росту галактик, а также их слияниям. Вся такая информация, собранная вместе, может помочь нам лучше понять вселенная, огромное, красивое место, где мы существуем и о котором планета Земля — это лишь ничтожная часть.

{Вы можете прочитать исходную исследовательскую работу, щелкнув ссылку DOI, приведенную ниже в списке цитируемых источников}

Источник (ы)

Д'Суза Р. и Белл Э. Ф. 2018. Самое важное слияние галактики Андромеды около 2 миллиардов лет назад как вероятного прародителя M32. Астрономия природы. 5. https://doi.org/10.1038/s41550-018-0533-x

Команда SCIEU
Команда SCIEUhttps://www.ScientificEuropean.co.uk
Scientific European® | SCIEU.com | Значительные достижения науки. Воздействие на человечество. Вдохновляющие умы.

Электронная татуировка для постоянного контроля артериального давления