Изменение климата: сокращение выбросов углерода от самолетов

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДАИзменение климата: сокращение выбросов углерода от самолетов

Выбросы углерода коммерческими самолетами можно сократить примерно на 16% за счет лучшего использования направления ветра.  

Коммерческие самолеты используют много топлива для выработки энергии, достаточной для поддержания полета. Сжигание авиационного топлива способствует парниковых газов в атмосфере, которая, в свою очередь, отвечает за глобальное потепление и изменения климата. В настоящее время выбросы углерода от самолетов составляют около 2.4% от всех антропогенных источников CO2. Эта цифра, вероятно, будет расти по мере роста авиационного сектора. Следовательно, настоятельно необходимо изучить новые способы сокращения выбросов углерода от авиалайнеров и повышения эффективности. Было придумано несколько способов уменьшить выбросы углерода самолетами. Один из них - использовать преимущество направления ветра, особенно при дальних рейсах.  

Идея использования направления ветра в авиации для сокращения расхода топлива не нова, но у нее были ограничения. Достижения в области науки о космосе и атмосфере теперь позволили получить полный спутниковый охват и глобальный набор данных об атмосфере. Исследовательская группа из Университета Рединга обнаружила, что трансатлантические рейсы между Лондоном и Нью-Йорком могут сэкономить до 16% топлива за счет лучшего использования направления ветра. Команда проанализировала около 35000 трансатлантических рейсов в период с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года и использовала теорию оптимального управления, чтобы найти маршруты с минимальным временем. Полученные данные указывают на разрыв в сотни километров между типичными фактическими траекториями полета и траекториями, оптимизированными для топлива. Это обновление может помочь уменьшить выбросов углекислого газа в краткосрочной перспективе без каких-либо новых капитальных затрат на технологический прогресс.   

источник:  

Wells CA, Williams PD. И др. 2021. Снижение выбросов при трансатлантических полетах за счет маршрутизации с оптимизацией по топливу. Письма об экологических исследованиях, том 16, номер 2. Опубликовано 26 января 2021 г. DOI: https://doi.org/10.1088/1748-9326/abce82  

Команда SCIEU
Команда SCIEUhttps://www.ScientificEuropean.co.uk
Scientific European® | SCIEU.com | Значительные достижения науки. Воздействие на человечество. Вдохновляющие умы.

Подписка на рассылку

Быть в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.

- Реклама -

Самые популярные статьи

IGF-1: компромисс между когнитивной функцией и риском рака

Инсулиноподобный фактор роста 1 (IGF-1) - заметный рост ...

Из чего мы в конечном итоге состоим? Каковы фундаментальные строительные блоки ...

Древние люди думали, что мы состоим из четырех ...

LZTFL1: выявлен ген высокого риска COVID-19, общий для жителей Южной Азии

Экспрессия LZTFL1 вызывает высокие уровни TMPRSS2, ингибируя ...
- Реклама -
95,584ПоклонникиПодобно
48,412ПодписчикиПодписаться
1,775ПодписчикиПодписаться
0ПодписчикиПодписаться