РЕКЛАМА

Самолет с приводом от ионного ветра: самолет, у которого нет движущихся частей

Самолет был спроектирован так, что он не будет зависеть от ископаемого топлива или аккумулятора, так как у него не будет движущихся частей.

С момента открытия самолет более 100 лет назад каждый полет машина или летательный аппарат в небе использует движущиеся части, такие как пропеллеры, реактивный двигатель, лопасти турбины, вентиляторы и т. д., которые получают энергию либо от сжигания ископаемого топлива, либо от батареи, которая может производить аналогичный эффект.

После почти десятилетних исследований ученые-аэронавтики из Массачусетского технологического института впервые построили и подняли в воздух самолет, у которого нет движущихся частей. Метод движения, используемый в этом самолете, основан на принципе электроаэродинамической тяги и называется «ионным ветром» или ионным движением. Таким образом, вместо пропеллеров, турбин или реактивных двигателей, используемых в обычных самолетах, эта уникальная и легкая машина приводится в движение «ионным ветром». «Ветер» можно создать путем пропускания сильного электрического тока между тонким и толстым электродом (питаемым литий-ионными батареями), что приводит к ионизации газа, тем самым создавая быстродвижущиеся заряженные частицы, называемые ионами. Ионный ветер или поток ионов врезаются в молекулы воздуха и толкают их назад, давая самолету тягу для движения вперед. Направление ветра зависит от расположения электродов.

Технология ионных двигателей уже используется НАСА в космическом пространстве для спутников и космических аппаратов. В этом сценарии, поскольку космос представляет собой вакуум, трения нет, и поэтому довольно просто заставить космический корабль двигаться вперед, и его скорость также постепенно увеличивается. Но в случае с самолетами на Земле понятно, что наши планеты Атмосфера очень плотная, чтобы ионы могли управлять самолетом над землей. Это первая попытка использования ионной технологии для управления самолетами на нашей планете. планета. Это было непросто. во-первых, потому что для поддержания полета машины необходима достаточная тяга, а во-вторых, самолету придется преодолевать сопротивление воздуха. Воздух направляется назад, что толкает самолет вперед. Принципиальное отличие от использования той же ионной технологии в космосе заключается в том, что космический корабль должен переносить газ, который будет ионизирован, поскольку космос представляет собой вакуум, в то время как самолет в атмосфере Земли ионизирует азот из атмосферного воздуха.

Команда провела несколько симуляций, а затем успешно спроектировала самолет с пятиметровым размахом крыла и массой 2.45 кг. Для создания электрического поля под крыльями самолета был закреплен комплект электродов. Они состояли из положительно заряженных проводов из нержавеющей стали перед отрицательно заряженным слоем пены, покрытым алюминием. Эти сильно заряженные электроды можно отключить с помощью дистанционного управления в целях безопасности.

Самолет был испытан в спортзале, запустив его с тарзанки. После многих неудачных попыток этот самолет смог продолжить движение и остаться в воздухе. В ходе 10 испытательных полетов самолет смог подняться на высоту до 60 метров без учета веса пилота-человека. Авторы стремятся повысить эффективность своей конструкции и производить больше ионного ветра при меньшем напряжении. Успех такой конструкции необходимо проверить путем масштабирования технологии, а это может оказаться сложной задачей. Самая большая проблема будет в том, что если размер и вес самолета увеличатся и охватит большую площадь, чем его крылья, самолету потребуется более высокая и сильная тяга, чтобы оставаться на плаву. Можно изучить различные технологии, например, сделать батареи более эффективными или, возможно, использовать солнечные панели, т.е. найти новые способы генерации ионов. В этом самолете используется обычная конструкция для самолетов, но можно попробовать другую конструкцию, в которой электроды могли бы формировать направление ионизации, или можно было бы концептуализировать любую другую новую конструкцию.

Технология, описанная в текущем исследовании, может быть идеальной для бесшумных дронов или простых самолетов, потому что используемые в настоящее время дроны являются большим источником шумового загрязнения. В этой новой технологии бесшумный поток создает достаточную тягу в двигательной установке, которая может продвигать самолет в устойчивом полете. Это уникально! Такой самолет не будет использовать ископаемое топливо для полета и, следовательно, не будет иметь прямых выбросов загрязняющих веществ. Кроме того, по сравнению с летательными аппаратами, в которых используются пропеллеры и т. Д., Это бесшумно. Открытие романа опубликовано в Природа.

{Вы можете прочитать исходную исследовательскую работу, щелкнув ссылку DOI, приведенную ниже в списке цитируемых источников}

Источник (ы)

Xu H et al. 2018. Полет самолета с твердотельной двигательной установкой. Природа. 563 (7732). https://doi.org/10.1038/s41586-018-0707-9

Команда SCIEU
Команда SCIEUhttps://www.ScientificEuropean.co.uk
Scientific European® | SCIEU.com | Значительные достижения науки. Воздействие на человечество. Вдохновляющие умы.

Подписка на рассылку

Быть в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.

Самые популярные статьи

Новый препарат, предотвращающий заражение малярийными паразитами комаров

Были идентифицированы соединения, которые могут предотвратить появление малярийных паразитов...

Устойчивое сельское хозяйство: сохранение экономики и окружающей среды для мелких фермеров

Недавний отчет показывает инициативу устойчивого сельского хозяйства в...

Альфред Нобель — Леонарду Блаватнику: как премии, учрежденные филантропами «Учеными-влиятелями» и…

Альфред Нобель, предприниматель, более известный как изобретатель динамита...
- Реклама -
93,593ПоклонникиПодобно
47,405ПодписчикиПодписаться
1,772ПодписчикиПодписаться
30ПодписчикиПодписаться