Вспоминая Стивена Хокинга

«Какой бы сложной ни казалась жизнь, всегда есть что-то, что ты можешь сделать и добиться успеха» - Стивен Хокинг.

Стивен У. Хокинг (1942-2018) будут помнить не только как опытного физика-теоретика с блестящим умом, но и как символ способности человеческого духа подняться и одержать победу над тяжелыми физическими недостатками тела и достичь того, что считается немыслимым. . Профессору Хокингу поставили диагноз «изнурительное заболевание», когда ему едва исполнился 21 год, но он проявил устойчивость к невзгодам и продолжал заниматься своим умом, пытаясь теоретизировать некоторые из интригующих научных загадок прошлого. вселенная.

Идея черных дыр возникла из общей теории относительности Альберта Эйнштейна. Космические объекты черных дыр– считается самой большой загадкой известного вселенная– чрезвычайно плотны, настолько плотны, что ничто не ускользает от их огромной гравитации, даже свет. Всё в него всасывается. Это причина черных дыр называются черных дыр потому что ничто не может вырваться из его лап, а также невозможно увидеть черная дыра, Потому как черных дыр не излучают свет или энергию ни в какой форме, в отличие от всех других космических объектов, они никогда не подвергнутся взрыву. Это значило черных дыр был бы бессмертен.

Стивен Хокинг усомнился в бессмертии черных дыр.

В своем письме под названием «»Черные дыры взрывы?», опубликовано в природа В 19741 году Хокинг пришел к теоретическому выводу, что не все всасывается в черная дыра и черных дыр испускают электромагнитное излучение, называемое Излучение Хокинга, подробно описывая, что радиация может выйти из черная дыра, из-за законов квантовой механики. Таким образом, черная дыраОно тоже взорвется и превратится в гамма-лучи. Он показал, что любой черная дыра будет создавать и испускать частицы, такие как нейтрино или фотоны. Как черная дыра излучает радиацию, можно было бы ожидать, что он потеряет массу. Это, в свою очередь, увеличит поверхностную гравитацию и, следовательно, увеличит скорость выбросов. черная дыра следовательно, будет иметь ограниченную жизнь и в конечном итоге исчезнет в ничто. Это положило конец давней идее физиков-теоретиков о том, что черные дыры бессмертны.

Ассоциация Излучение Хокинга считалось, что он не содержит никакой полезной информации о том, что черная дыра поглощено, потому что информация поглощена черная дыра была бы потеряна навсегда. В недавнем исследовании, опубликованном в 2016 году в журнале Physical Review Letters, Хокинг показал, что черные дыры имеют вокруг себя ореол «мягких волос» (технически низкоэнергетических квантовых возбуждений), который может хранить информацию. Дополнительные исследования по этому вопросу, возможно, могли бы привести к пониманию и возможному разрешению проблемы. черная дыра информационная проблема.

Есть ли доказательства теории Хокинга? Никаких наблюдательных подтверждений в космосе пока не наблюдалось. Черные дыры слишком долгоживущие, чтобы сегодня можно было наблюдать их конец.

{Вы можете прочитать исходную исследовательскую работу, щелкнув ссылку DOI, приведенную ниже в списке цитируемых источников}

Источник (ы)

1. Хокинг С. 1974. Взрывы черных дыр? природа. 248. https://doi.org/10.1038/248030a0

2. Хокинг С. и др. 2016. Мягкие волосы на черных дырах. Phys. Преподобный Летт.. 116. https://doi.org/10.1103/PhysRevLett.116.231301

Команда SCIEU
Команда SCIEUhttps://www.ScientificEuropean.co.uk
Scientific European® | SCIEU.com | Значительные достижения науки. Воздействие на человечество. Вдохновляющие умы.

«Прорыв в строительстве» и «Прорыв в цементе» объявлены на COP28