ДНК можно читать вперед или назад

Новое исследование показывает, что бактерии ДНК can be read either forwards or backwards due to the presence of symmetry in their ДНК сигналы1. Это открытие ставит под сомнение существующие знания о транскрипции генов, механизме, с помощью которого гены транскрибируются в информационную РНК, прежде чем они транслируются в белки.

трансscription генов обычно требует наличия промоторной области перед началом гена, который отвечает за инициацию транскрипции конкретного гена, и терминаторной области, необходимой для остановки транскрипции, чтобы обеспечить интактность полноразмерного транскрипта. Эти промоторные и терминаторные области обычно имеют однонаправленный характер и участвуют в Цитирование ген в прямом направлении. В текущем исследовании под руководством профессора Дэвида Грейнджера и его коллег из Бирмингемского университета было обнаружено, что 19% сайтов начала транскрипции в E. палочки связаны с двунаправленным промотором. Эти двунаправленные промоторы обычны для бактерий и архей и обладают такой симметрией, что основания, необходимые для инициации транскрипции, присутствуют на обеих цепях ДНК. ДНК в отличие от одной нити. На бактериях уже было показано, что терминаторные области двунаправлены по своей природе.2.

Последствия инициации двунаправленной транскрипции в настоящее время неясны и требуют дальнейших исследований и исследований. Означает ли это, что из ограниченного участка генома можно транскрибировать больше информации, или это помогает избежать коллизий при чтении с другими последовательностями? Или это предлагает дополнительные регуляторные механизмы для контроля транскрипции генов. Следующим шагом будет исследование и изучение этого механизма на дрожжах, одноклеточных эукариотах.

Обнаружение двунаправленной транскрипции может иметь огромное значение в области биотехнологии и здравоохранения, поскольку современная медицина в значительной степени зависит от того, как модулировать гены, чтобы включать и выключать их, тем самым облегчая болезнь.

Рекомендации

1. Warman, E. A., et al. Widespread divergent transcription from bacterial and archaeal promoters is a consequence of ДНК-sequence symmetry. 2021 Nature Microbiology. DOI: https://doi.org/10.1038/s41564-021-00898-9
  2. Ju X, Li D и Liu S. Профилирование полноразмерной РНК выявляет распространенные двунаправленные терминаторы транскрипции у бактерий. Nat Microbiol 4, 1907–1918 (2019). DOI: https://doi.org/10.1038/s41564-019-0500-z
Раджив Сони
Раджив Сониhttps://www.RajeevSoni.org/
Доктор Раджив Сони (ORCID ID: 0000-0001-7126-5864) имеет докторскую степень. получил степень бакалавра биотехнологии в Кембриджском университете, Великобритания, и имеет 25-летний опыт работы по всему миру в различных институтах и ​​транснациональных корпорациях, таких как The Scripps Research Institute, Novartis, Novozymes, Ranbaxy, Biocon, Biomerieux, а также в качестве главного исследователя в исследовательской лаборатории ВМС США. в открытии лекарств, молекулярной диагностике, экспрессии белков, биологическом производстве и развитии бизнеса.

Вакцина против мРНК COVID-19: веха в науке и революция в медицине

Вирусные белки вводят в качестве антигена в виде...

COVID-19: что означает подтверждение передачи вируса SARS-CoV-2 воздушно-капельным путем?

Имеются неопровержимые доказательства, подтверждающие, что доминирующее...